ATF жидкость – это расходный материал, обеспечивающий отвод тепла и смазывание поверхностей деталей АКПП. Еще одной функцией масла для коробки передач является передача усилия в гидравлической системе гидротрансформатора. ATF жидкость имеет свой «срок жизни» и требует периодической замены, которая может быть частичной или полной.
в выбранную дату и время
по своему авто в личном кабинете
Несмотря на то, что в масло для автоматической коробки (в отличие от моторной смазки) не попадают продукты сгорания горючего, и оно не расходуется вследствие угара, эта жидкость всё же «стареет» со временем и становится непригодной для дальнейшего использования.
Происходит это потому, что в ходе эксплуатации «автомата» ATF жидкость подвергается почти такому же температурному воздействию, что и моторная смазка. Еще один фактор – загрязнение жидкости микрочастицами резины от сальников и частицами металла, которые образуются при трении поверхностей деталей АКПП.
Если в герметично закрытой коробке постоянно образуются микрочастицы загрязнений, то со временем они начнут образовывать твердые отложения. Мелкие каналы начинают забиваться, что приводит к сбоям, а потом и к блокированию отдельных узлов агрегата.
Сначала это выражается в ухудшении хода рычага переключения передач, затем снижается управляемость авто. Отсутствие решения усугубляет проблему – после того, как масляный фильтр забьётся, процесс «старения» масла пойдет еще быстрее. Вывод прост – замена масла в АКПП является важной и обязательной процедурой. Вопрос лишь в том, будет ли это частичная или полная замена.
Прозрачность, уровень и чистоту смазки для АКПП нужно проверять ежегодно, либо по километражу (через каждые 20 000 километров). Сроки замены зависят от типа транспортного средства и условий, в которых оно эксплуатируется. Для новых авто эта процедура производится один раз в 5 лет (или через 70 000 километров пробега). Для «возрастных» автомобилей другие сроки (2-3 года или 40-50 000 километров пробега).
В том случае, если вы заливаете только высококачественное горючее, передвигаетесь по ровным трассам без пробок и аккуратно водите авто, то указанные сроки можно увеличить на 30%. Если автомобиль используется в неблагоприятных условиях, то менять масло нужно в 2 раза чаще, чем рекомендует производитель. Под сложными условиями подразумевается агрессивный стиль вождения, частое стояние в пробках. Среди других негативных факторов можно назвать:
Частичная замена масла в АКПП производится путем снятия её поддона, слива старой ATF жидкости и последующей заливки новой. В этом случае заменяется около 50% трансмиссионного масла. В ходе процедуры специалисты СТО устанавливают новый масляный фильтр и новую прокладку.
При полной, аппаратной замене масла в АКПП применяется специальный агрегат, обеспечивающий 90-100% замещение старой ATF жидкости. Промывка коробки производится без использования химических присадок. Стоимость такой процедуры выше, чем у частичной замены.
Сеть автосервисов FIT SERVICE предоставляет профессиональную услугу по замене масла в АКПП в Челябинске. Мы обеспечиваем оперативность и качество работ, используем высококлассное импортное оборудование и даём гарантии отличного результата.
Запишитесь в ближайший к вам FIT SERVICE на замену ATF жидкости. Цены умеренные, действует выгодная программа лояльности.
через личный кабинет
Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее
73 услуги
9 услуг
38 услуг
Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом