Услуги

Замена ремня ГРМ, приводных ремней в Челябинске

СТО FIT SERVICE осуществляет профессиональную замену ремня ГРМ в Челябинске на условиях выгодной стоимости работ и предоставления гарантии качества. Все манипуляции выполняются после тщательного осмотра и диагностики, что позволяет обнаружить и устранить причину неисправности. Своевременная замена ремня ГРМ с использованием качественных запчастей и расходных материалов – гарантия безопасной эксплуатации транспортного средства, а также возможность избежать более серьезной поломки и рационально использовать рабочий ресурс деталей.

FIT SERVICE
5,0
5
5
26
Запишитесь на услугу
Записаться
Приезжайте на СТО

в выбранную дату и время

Выбрать СТО
Получите бонусные баллы
Получить бонусы
Следите за рекомен­дациями

по своему авто в личном кабинете

В личный кабинет

Запишитесь на СТО

Замена ремня грм 8 и 16 клапанов, приводных ремней

Большинство деталей автомобиля находится на виду, и их поверхностный осмотр позволяет своевременно обнаружить признаки неисправности. Однако для ремня ГРМ это правило не действует – он спрятан под кожухами, и необходимо частично демонтировать двигатель, чтобы выполнить ревизию. Поэтому при признаках износа ГРМ лучше отказаться от самостоятельных попыток устранить проблему и обратиться в проверенный автосервис для профессионального осмотра и быстрой замены ремня.

Признаки, указывающие на повреждение ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма требует замены в следующих ситуациях:

  • Длительный срок эксплуатации. Менять деталь следует через каждые несколько десятков тысяч километров пробега или через каждые 3 года, если автомобиль редко выезжает из гаража. Из-за быстрой потери эластичности и появления трещин его эксплуатация сопряжена с риском внезапного разрыва под малейшей нагрузкой.
  • Заметное падение мощности, неуверенный запуск двигателя. Если не обратить на эти симптомы внимания и продолжать эксплуатировать машину с изношенным ремнем, возможно появление других, более серьезных нарушений и преждевременный износ двигателя.
  • Появление дыма из выхлопной трубы. Из-за сбитого зажигания происходит неполное сгорание топлива, и его часть попадает в систему выпуска. Результат – резкое повышение допустимой температуры и спекание сот катализатора, из-за чего он теряет способность удерживать вредные выхлопы.
  • Появление посторонних звуков во время работы двигателя – щелканья, тиканья или шарканья, которые учащаются по мере повышения числа оборотов. Для установления точной причины требуется срочная диагностика машины в СТО.
  • Появление течи из-под кожухов привода. Это может быть масло или охлаждающая жидкость, попадание которых на ремень приводит к его преждевременному разрушению.
  • Заметные трещины и потертости на поверхности детали. При их появлении требуется срочная замена ремня ГРМ, даже если срок его эксплуатации еще не истек.

Также на наличие проблемы указывает невозможность завести двигатель на фоне исправно работающего стартера. Устранить такую неисправность будет сложнее, чем своевременно заменить изношенный ремень.

Как часто необходимо менять деталь?

Большинство автопроизводителей указывают следующие сроки замены ремня:

  • через каждые 80 000–100 000 км пробега;
  • после 3–4 лет эксплуатации, если машина эксплуатируется редко.

В зависимости от качества изделия и его марки замена может потребоваться через 70-200 тысяч пробега. На окончательную цифру влияют интенсивность эксплуатации транспортного средства, качество запчасти, манера вождения, техническое состояние автомобиля и качество его обслуживания.

Как осуществляются ремонтные работы

Замена ремня ГРМ осуществляется в таком порядке:

  • задние колеса машины фиксируют «башмаками»;
  • передняя часть поднимается с помощью домкрата;
  • снимается правое переднее колесо;
  • снимается шкив коленчатого вала с использованием специального съемника, предварительно демонтировав серво-ремень, генератор, насос компрессора и свечи зажигания;
  • снимается правая опора двигателя, закрывающая кожух ремня;
  • демонтируется фиксирующий болт натяжного ролика, приводящего деталь в натянутое рабочее положение.

После замены сборка осуществляется в обратной последовательности. Натяжение привода обеспечивается после затягивания болта коленчатого вала.

Не стоит пытаться сэкономить на своевременном обслуживании машины, тем более что цена замены ремня ГРМ в разы ниже, чем диагностика и ремонт двигателя и других деталей, пришедших в негодность из-за небрежности автовладельца.

Запишитесь к нашим специалистам для консультации и диагностики в удобное время, выбрав ближайший автосервис из списка на сайте.

Гарантия 1 год на все услуги и запчасти
Выгодная бонусная программа
Управление записями на СТО

через личный кабинет

Услуги

Все услуги

Мы даём гарантию 1 год на все услуги и запчасти! Подробнее

Автосервис

73 услуги

Диагностика

9 услуг

Шиномонтаж

38 услуг

Восстановленные АКПП
ОСАГО онлайн
Услуги для автопарков

Нам доверяют свои авто

Нужна помощь в подборе услуги?

Сяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом